|
||||
|
||||
Большая пиренейская собака
Так как я новичок в этой породе, позволю себе создать тему о ней и очень надеюсь на то что знающие люди помогут советами по выращиванию этой прекрасной собаки.
Вопрос у меня такого плана, собаку планируется держать на участке, все время на улице, какого размера загон желательно ей сделать, чтобы она комфортно в течение дня (или половины дня) себя чувствовала, мы предполагаем что ночью и иногда днем будем выпускать собаку бегать по участку. |
|
||||
|
||||
Ответ: Большая пиренейская собака
Если есть возможность -то лучше собаку не ограничивать выгулом, так как пиренеец любит охранять всю свою территорию . Вальер должен быть обращён на южную сторону - но если такой возможности нет, то выбирайте лицевую сторону вальера так что бы там по дольше было солнце . Размер вальера, если есть постоянный доступ на выгульную площадку - 1,8 х 2,8 метра, будка в вальере для зимнено времени года - 1,2х0,9 х 0,9 метра. Крышка с верху открывается .
Вот примерный вариант того что я предлогаю : Площадка для выгула пиренейца -чем больше тем лучше, но минимум - 3 х 5 метров. Покрытие на площадке -гравий. Кроме того, если покрытие гравийное -то нужна лежанка из досок 30 или 40 мм толщиной, размером 1,2 на 0,9 метра - чтобы собака не лежала на камнях. Если нет возможности сделать гравийное покрытие -то можно сделать настил из не строганных половых досок, с уклоном в перёд, градусов на 5-10 , чтобы моча стекала за пределы площаки а не в вальеры назад. |
|
||||
|
||||
ну "заточение" это временно, потому что идут строитеные работы на участке, это чтобы огородить от случайности, а так планируется чтобы бегала, и еще вопрос как пиренейцы относятся к маленьким собачкам (у меня йорки), вот беспокоюсь на счет первой встречи.
|
|
||||
|
||||