|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#11
|
||||
|
||||
Ответ: рациональность использования производителей при средних успехах на выставках
Абсолютно согласна с Зайкой . Если кобель заинтересует своим происхождением , анатомией и характером , то к нему поедут суки на вязку , безусловно те , которые "продвинутые" и сами подбирают себе кобеля. Теперь о реалиях :все те , кто находятся "под крылом" руководителя породы или секции , имеющей своего кобеля , ессно будут повязаны кобелем руководителя ( а как же , для него и велась вся кропотливая работа с поголовьем сук) , и так далее , потом они же и их дочки , внучки и т.д. будут повязаны следующим кобелем , арендованным или купленным руководителем породы. А Вы что думали , Вы такие красивые на что рассчитываете , что вам пошлют суку на вязку , а свой кобель будет простаивать ? Ха !!! Нарожайте сначала сук , потом заводите кобеля . Или ходите по выставкам , выигрывайте , демонстрируйте то потомство , которое удалось получить , конкурируйте в неравной борьбе с детьми кобеля , имеющего количество вязок , значительно превышающее Ваше , а лучше , начните с увеличения собственного поголовья сук , так вернее будет.
|