Как в моем доме появились боксеры...
Я, сколько себя помню, мне всегда хотелось иметь собаку. Не сосчитать, сколько уличных щенков было принесено в дом моих родителей, которые отправлялись обратно, на улицу. Мама мне говорила, что когда я вырасту и буду жить своей семьей, то могу, хоть крокодилов приносить в свой дом. А мне нужна была – СОБАКА.
Я выросла, вышла замуж, родила дочь, а мечта моя все жила во мне. Была прочитана огромная куча книг о собаках - по выращиванию, по воспитанию. В одной из книг я прочитала, что щенка лучше заводить, когда ребенку исполниться пять лет. Это из-за того, что маленький ребенок может что-нибудь повредить щенку. К тому времени, я уже знала, какой породы у меня будет собака, как Вы уже догадались – это БОКСЕР.
В декабре 1996 года моей дочке исполнилось пять лет, а в январе 1997 в нашем доме появилась моя первая боксерша – ХОЛЛИ. Начались заботы и хлопоты по выращиванию и воспитанию щенка, но не было не одного дня в моей жизни, когда бы я пожалела о своем решении завести собаку. Моя мечта сбылась!!!!
Шло время, Холли росла, было много проблем, но все мы их решали, ходили на выставки, на дрессировочную площадку. Так незаметно подошло время, и мы поняли - наша Холюня выросла. Мы решили, что пора бы нашей боксерше стать мамой. Я моталась по выставкам, присматривала «мужа» для нашей Хольки. И он нашелся! Я познакомилась с очень хорошим человеком - Татьяной Слеповой (с которой нас связала большая дружба) и ее боксером – Боссом Коза Ностра, в то время еще совсем молодым. Все мы - моя семья и семья Татьяны стали ждать, когда же потечет наша Холюня. Это произошло в марте 1999 года. И тогда я решила, что не хорошо, будет, что щеночки будут просто Бобиками или Жучками. Я подала в РКФ заявление на заводкую приставку. Когда 15 мая 1999 года родилось десять щенков (я просто обалдела от такого количества) все они имели мою приставку «Ланд Грей». Этот день я считаю днем рождения своего питомника!
Как я и Холли выращивали щенят - отдельная история! Без лишних подробностей это было примерно так. В 1999 году моя семья – я, мой муж Олег, дочь Юля и боксерша Холли жили в малосемейном общежитии – комната 11 кв.м., кухня 4 кв.м. и маленькая ванная – все это общей площадью 20!!! кв. м. Представляете, как было «весело» моему мужу, когда, придя, вечером с работы он обнаружил еще 10 квартирантов! Я очень благодарна Олегу, что он нас всех не послал к чертовой матери. Поэтому, когда мне говорят, что не будут вязаться, так как у них нет для этого места, я всегда отвечаю, что пусть мне лучше честно скажут, что просто не хочется связываться с этим «геморроем», отговорки «нет места» я не принимаю. Наверно такое, как было у меня встретишь не часто – трое людей и одиннадцать собак на 11 кв.м. Ничего всех вырастили-выкормили, пристроили. Засиделась лишь одна девчонка – Ленд Грейп Цантана. Но это еще одна история….
Ленд Грейп Цантана (Цана) – это была лучшая сука в помете и мне не хотелось с ней расставаться. Мы с ней гуляли, ходили на выставки и т.д. Уже не было рекламы, никто не звонил. Я считала ее уже своей собакой. И когда Цане было уже почти шесть месяцев, раздался звонок и какая-то женщина, мне сказала, что узнала от знакомых, что у меня есть красивая собака. Эту женщину звали–Вера. (очень символично). И я ей поверила, что могу ей доверить свою «золотую» девочку. Расставание было очень тяжелым, словами не передать! Я неделю просто проревела…
Но ревела я зря. Вера и ее дочь Лена оказались очень хорошими людьми. Цана была их первой собакой и были разные промахи, но они всегда звонили, спрашивали, задавали вопросы и вместе мы вырастили здоровую красивую собаку. Цантана стала Чемпионом России, РОЛС, а главное она дала мне в питомник 16 собак (11 щенков от Делла Монте Клио Жаккара и 5 щенков от Игги Ипон Саан). Я очень благодарна моим лучшим друзьям – Глазуновым Вере и Лене!!!
Холли жила своей собачьей жизнью – гуляла в парке со своими собачьими друзьями, немного хулиганила, когда оставалась дома. И вот однажды, когда никого не было дома, ее внимание было привлечено непонятным, белым баллончиком. Это оказалось лекарство моего мужа. Холюня не удержалась и решила попробовать эту штуковину на зуб. На мое и ее счастье я уходила не надолго, в магазин. Когда я пришла домой, то сразу поняла, что что-то не хорошее с моей собакой. А когда на ее подстилке я обнаружила баллончик с лекарством, меня чуть инфаркт не хватил. Я немедленно позвонила своему ветеринарному врачу – Никитиной Ирине Михайловне. (огромное ей спасибо за то все хорошее, что она сделала мне и моим собакам) Ирина Михайловна примчалась немедленно, с уже готовыми шприцами. А Хольке становилось все хуже и хуже. Я рыдала в голос, а Ирина успевала меня успокаивать и делать свое дело. Все это очень страшно вспоминать – трое суток реанимации! У Холли оказалось очень сильное и крепкое сердце, ведь три дня оно билось, как сумасшедшее 200-250 ударов в минуту. Но мы все – я, Ирина Михайловна и Холли победили! Но Холюнькино сердце было надорвано, поэтому мне приходилось очень часто делать уколы. Хольке было противопоказаны любые радости и переживания. Каждый раз, приходя с работы, домой, я со страхом думала, а жива ли моя собачуля.
Прошел почти год всех этих переживаний и тут Вера, хозяйка Ленд Грейп Цантаны, решила мне сделать подарок, повязать Цану еще раз, а одного из щенков отдать мне. И вот в феврале 2004 года Цантана принесла нам щенят, там была одна противная девчонка, похожая внешне на свою маманю – с белой мордой и белым воротником. Только у этого ангелочка был совсем не ангельский характер, но я все равно полюбила ее с первого взгляда. Так в моем доме появилась вторая собака - Ленд Грейп Галанта Холли Дей – внучка моей Холли. Теперь у меня появилось забот в два раза больше! Все лето, мои соседи посмеивались, глядя как я круглые сутки гуляю со своими собаками. И было над чем посмеяться, выглянешь в окно, а там я, то с одной собакой, то с другой. А все из-за того, что с Ланой (так мы дома зовем внучку) я гуляла по пять-шесть раз в день, а с Холли – 2 раза, в итоге 7-8 раз! Уставала я конечно - сильно. С Холли, я раньше выходила гулять не раньше 9-10 часов утра, а Ланка, в первое время, мне устраивала подъемы в пять-шесть утра! Она у меня – жаворонок! Солнце встало – пора вставать. Зимой мне удавалось поспать до девяти, но с наступлением весны, подъемы стали все раньше и раньше. Вот такая у меня веселая жизнь – муж, дочка, старушка Холли и ее сумасшедшая внучка – Лана. Но я уже привыкла и совсем не жалею, что у меня такая жизнь.
У нас, с Ланой, много планов впереди. Мы ходим с ней на выставки, на дрессировку и уже присматриваем претендентов на «руку и сердце» моей маленькой хулиганки. А еще я благодарна Ланке за то что, с тех пор, как она появилась в моем доме, старушка Холли очень приободрилась, сердечные приступы стали намного реже, ведь у нее появился такой стимулятор (Лана), который не дает ей расслабиться! Иногда мои собачюли такие игрища устраивают – что «дым коромыслом» стоит. В такие минуты, мой муж спрашивает меня: «Ну и кто здесь помирать собрался» и я очень рада, что на этот вопрос, мне нечего ответить…
|